Сун Дзъ написа
Виж мнение
Ще се опитам да намеря загубите по БМПтата и загубите по самолетите/вертолетите. Защо? Защото парите са си пари и ги инвестират за нови проекти там където жертвите са най-много. Ако на един загинал танкист са се падали 5-6 членове на екипаж от БМП то е логично да инвестират парите в проекти на ново БМП например, а не ОБТ.
ЕДИТ: Точни данни не намерих, основно откъсачни фрази.
Передвижение под броней опасно по причине того, что при наезде БТР и особенно БМП на мину или фугас фактически весь экипаж и десант выходит из строя или гибнет.
В итоге более 87 процентов попаданий выстрелов из РПГ и 95 процентов ПТУР в БМП и БТР приводили к их поражению и пожару. Для танков это число соответственно равнялось 40 и 75 процентам
Общее количество подбитой бронетехники было существенно выше, одних только БТР и БМПразных моделей было подбито более 450 единиц.
Обязательным требованием к современным БТР и БМП является высокая противоминная стойкость. В этом отношении советские БТР были не так уж плохи. Были случаи, когда после подрывов на минах у отрывало по два колеса с одной стороны и при этом машина сохраняла подвижность. Экипаж и десант оставались целыми, так как основная ударная волна от взрыва проходила под днищем у уводилась в сторону от корпуса.
А вот БМП, наоборот, показали слабую противоминную стойкость. При подрыве на противотанковой мине или фугасе все находившиеся внутри машины получали тяжелые ранения или погибали.
А вот БМП, наоборот, показали слабую противоминную стойкость. При подрыве на противотанковой мине или фугасе все находившиеся внутри машины получали тяжелые ранения или погибали.
На этот класс бронетехники пришлась основная масса безвозвратных потерь машин и экипажей - до 70 % от общего количества. В 95 % случаев попадание гранаты из РПГ-7 приводило к сквозному пробиванию брони этих машин. Прямое попадание осколков мины с малой дистанции также влекло пробитие брони, повреждение топливных баков и, как следствие, возгорание машины и взрыв боекомплекта.
Comment