Вероятно нещо НЕ много малко си се пообъркал... Нещицата по вертикалните стабилизатори са някоколко вида датчици и проводниците към тях под слой боя.
Съобщение
Collapse
No announcement yet.
ПАК-ФА
Collapse
X
-
кало написа Виж мнениеБезумни тъпотии, ужасно далеч от всякаква фактология.
Перспективный стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), разрабатываемый для Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, будет гиперзвуковым, сообщает РИА Новости в понедельник со ссылкой на Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев заявил, что первые образцы ПАК ДА поступят в ВВС примерно к 2020 году, и сейчас его разработка переходит к стадии опытно-конструкторских работ.
Гиперзвуковая ракета X-51A продержалась меньше минуты
В настоящее время специалисты ВВС США собирают четвертый экземпляр Х-51А. Однако средств на испытания выделяют все меньше, и если провалится и четвертое, то программу скорее всего закроют.
Аналогията оставям на вас.
Comment
-
кало написа Виж мнениеБезумни тъпотии, ужасно далеч от всякаква фактология.
Эксперты отмечают, что на данном этапе требованиям "пятого поколения" в Т-50 (ПАК ФА) отвечает лишь уровень малозаметности этого самолета, достигнутый за счет нового специального покрытия и аэродинамической компоновки.
Comment
-
plamenhk написа Виж мнение
кало написа Виж мнениеВероятно нещо НЕ много малко си се пообъркал... Нещицата по вертикалните стабилизатори са някоколко вида датчици и проводниците към тях под слой боя.
Боя, проводници... пето, шесто поколение... няма значение, защо малко по-на запад не е така ?
Comment
-
Сун Дзъ написа Виж мнениеБоя, проводници... пето, шесто поколение... няма значение, защо малко по-на запад не е така ?This is my signature. There are many like it but this one is mine.
Comment
-
Аз помислих, че говориш за производственият процес като спомена кабелите. Иначе да, F-16 на живо изглежда като излят от пластмаса, не знам дали е заради боята, или заради начина на свързване на плоскостите, или и заради двете. От друга страна, ако гледаш само нитовете, то F-14 прилича на нещо произведено в английска корабостроителница през 1914-та година.This is my signature. There are many like it but this one is mine.
Comment
-
По принцип сащиянските самолети са с дебел слой матова боя - това прави чудеса на снимките.
Колкото за повърхностите - самолетите пето поколение (серийни Ф-22 най-вече) често в по-голямата си част имат много дебел слой "боя" за намаляване на отразяващата повърхност + външната обшивка е на композитни плоскости. В интерес на истината на аеродинамиката не й пука твърде много дали има нитове или малки вдлъбнатини тук-там, оттам и ако произвеждащ нещо което не е пето поколение или 4++ няма много значение колко безкрайно перфектна е повърхността на самолета. Ако може да го направиш в по-голям обем и по-евтино без да навредиш на аеродинамиката според мен изборът е ясен.„Аз, Драгомир, писах.
Аз, Севаст Огнян, бях при цар Шишман кефалия и много зло патих. В това време турците воюваха. Аз се държах за вярата на Шишмана царя.“
Модератор на раздел "Военна Авиация"
Comment
-
кало написа Виж мнениеБезумни тъпотии, ужасно далеч от всякаква фактология.
По мнению Зелина даже по характеристикам бортового оборудования ПАК ФА превосходит китайский и американский истребители.
Comment
-
Не се съобщава дали 4-тия образец е в пълен комплект - тоест с двете странични антенни решетки. Според слухове на 053 е поставена само основната антена.
Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.
«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».
По его словам, в первых же полетах практически все заявленные характеристики новой бортовой РЛС с АФАР были подтверждены: и в режиме «воздух-воздух», и в режиме «воздух-поверхность». Ю.Белый сообщил, что четвертый образец радара с АФАР поставлен на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. «Он сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.
Так что программа идет своим чередом. Фактически, по графику, согласованному с компанией «Сухой», - сказал собеседник агентства.
Comment
-
Ако руснаците не оплескат нещо този самолет ще има огромен експортен потенциал. Сериозна заявка за конкуренция с F-22, но е с 2.5 пъти по ниска разчетна цена. Освен това е значително по-нова разработка с всички произтичащи от това последствия. Нещо като оригиналните F-15 и Су-27 но без студената война, която да лимитира конкуренцията.This is my signature. There are many like it but this one is mine.
Comment
-
ПАК ФА влиза серийно във ВВС на РФ от 2016 г.
Серийные поставки истребителей пятого поколения ПАК ФА в войска начнутся в 2016 году, сообщает РИА Новости.
"По гособоронзаказу ПАК ФА должен прийти в ВВС в 2016 году, но предварительные испытания он пройдет в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ. Я так думаю, что в 2014-2015 мы к ним приступим", - заявил генерал-лейтенант Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС РФ.
По словам генерала, есть прогресс и в деле создания самолета, предназначенного для Дальней авиации (ПАК ДА). По словам главкома, уже утвержден внешний облик будущего летательного аппарата. В скором времени будут проведены все необходимые мероприятия, включая доводку воздушного судна и его постановку на производство.
Comment
-
Сун Дзъ написа Виж мнениеГледал съм, че и на живо съм виждал (вярно по-старички от пето поколение), но такива груби нитове, ръбове и т.н. няма.
Това си е руски патент.
О, не - ето че руснаците са почнали да правят и Ф-22...
Comment
-
НПО «Сатурн» работает над двигателем для ПАК ФА
Эскизный проект нового двигателя для российского самолета пятого поколения ПАК ФА будет готов до конца 2012 года, сообщил журналистам управляющий директор Рыбинского НПО «Сатурн» Илья Федоров.
«Деньги государство выделило, работа достаточно хорошая идет. Эскизный проект к концу года будет», – сказал И.Федоров журналистам в понедельник на открытии в Рыбинске российского представительства французской общественной организации «Альянс Франсез».
Он отметил, что речь идет о так называемом двигателе 117 «второго этапа», который будет совершеннее устанавливаемого сейчас на ПАК ФА двигателя 117С.
«Двигатель будет, в первую очередь, отличаться ресурсом, весом и модульностью», – заявил И.Федоров. Он добавил, что данный двигатель по своим характеристикам будет фактически двигателем пятого поколения.
Какви интересни фрази и словосъчетания. Значи вземаме 117С, увеличиваме ресурса, намаляваме теглото и "воала", на бял свят е фактически нов двигатель пето поколение. с тяга 14,5 тона.
Comment
Comment