Съобщение

Collapse
No announcement yet.

ПАК-ФА

Collapse
X
 
  • Filter
  • Време
  • Show
new posts

    Испытания нового двигателя для ПАК ФА начнутся в 2014 году

    По его словам, новый «двигатель 117» будет относиться к поколению «5+» и по своим характеристикам будет превосходить имеющиеся зарубежные аналоги двигателей для самолетов пятого поколения...
    НПО "Сатурн" начало подготовку нового двигателя для перспективного истребителя Т-50 к стендовым испытаниям. По словам Евгения Марчукова, генконструктора НТЦ имени Люльки, входящего в состав "Сатурна", испытания двигателя начнутся в 2014 году. Силовая установка будет на 30 процентов легче "Изделия 117".


    Както винаги руските отговорни товарищи в своят класически стил «не имеющий аналогов в мире». Удивителното е защо не са обещали поне 6++ Явно през 2014 ще нарисуват нови, още по розови перспективи, от розови по розови.

    "Тая година завод за полупроводници, догодина за цели проводници" (c)

    Comment


      Разработка систем вооружения для перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется в соответствии с графиком, а испытания самолета с пусками некоторых ракет начнутся "в самое ближайшее время". Как сообщает "Интерфакс", об этом заявил генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов. Точные сроки начала испытаний Т-50 со штатным вооружением Обносов не назвал
      Разработка систем вооружения для перспективного истребителя Т-50 ведется в соответствии с графиком, а испытания самолета с пусками некоторых ракет начнутся "в самое ближайшее время". Об этом заявил гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов, не назвав точные сроки начала испытаний.


      Голяма крачка към скромноста е направил човека. - даже приблизителни срокове не е посочил
      Преди бяха по зговорчиви

      Ранее сообщалось, что в 2014 году начнутся испытания двигателя второго этапа (также известен как "Тип 30") для ПАК ФА. Им будут оснащаться самолеты поздних версий, в то время как прототипы получили и первые серийные самолеты получат двигатели АЛ-41Ф-1С ("Изделие 117С") стоящие на Су-35

      Comment


        В проекта за нов двигател на ПАК ФА, т.нар. втори етап, има някакво раздвижване.

        Научно производственное объединение "Сатурн" начало подготовку нового двигателя для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) к стендовым испытаниям. Об этом, как сообщает "и-Маш", заявил Евгений Марчуков, генеральный конструктор-директор Научно-технического центра имени Люльки, входящего в состав "Сатурна". Испытания двигателя начнутся в 2014 году.

        "В железе двигатель будет готов через два года, и начнутся стендовые испытания, будет идти его доводка. Это - принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго", - заявил Марчуков. По его словам, удельный вес новой силовой установки будет на 30 процентов меньше, чем у АЛ-41Ф1 ("Изделие 117", доработанная версия двигателя АЛ-41Ф1С для Су-35), известного, как двигатель первого этапа.

        Как ожидается, стоимость жизненного цикла также будет почти на треть меньше, чем у АЛ-41Ф1С и, по словам Марчукова, "сам он должен быть дешевле". Новый двигатель для ПАК ФА известный как двигатель второго этапа или "Тип 30" будет значительно отличаться от используемого в настоящее время "Изделия 117". Последний будет устанавливаться на первые серийные машины, пока не завершится разработка "Тип 30".

        О новой силовой установке для Т-50 пока известно не много. По предварительным данным, от АЛ-41Ф1 двигатель будет отличаться увеличенной тягой и повышенной топливной эффективностью. По неподтвержденным данным, силовая установка сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов режиме форсажа.

        В апреле 2011 года генеральный директор НПО "Сатурн" Илья Федоров рассказал, что создание двигателя второго этапа идет с опережением сроков, а начало поставки новых силовых установок Министерству обороны России запланировано на 2015 год. В этом же году на вооружение ВВС России должны поступить первые серийные Т-50.

        лента.ру

        Comment


          "принципиально новый двигатель ... стоимость жизненного цикла почти на треть меньше ... сам он должен быть дешевле"

          Писано с голям размах на духа и мисълта - не само че принципно нов , но и по евтин !!! А още и поколению 5+

          Pratt & Whitney нервно курит в сторонке.

          Comment


            В обнинском НПП «Технология», которое производит композитные элементы для самолета пятого поколения Т-50, разработали уникальное покрытие, которое защищает стеклянную кабину пилота от радиоволн и солнечного излучения.
            По его словам, по такой же технологии защищалась от излучения кабина американского аналога Т-50 - самолета F-22 Raptor...
            GunMan: техника войны. Самое интересное про военную технику России и всего мира. Как развалить США - Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Танк, БМП, БТР и САУ идут в бой, самолет и вертолет летят, эсминец, корвет, фрегат и подлодка плывут. Памятник жертвам США, русская подлодка в степях Украины, смех - наше оружие, актуальные комментарии.


            Със сигурност американският аналог е по малко уникален от руската уникалност.

            Comment


              plamenhk, не виждам смисъл да цитираш глупави руски новинарски сайтове които нямат никаква реална информационна стойност (реално новини за руското ВПК е далеч по-лесно да се намерят и са много по-верни по разните им форуми) само за да показваш колко са глупави руснаците според теб. Моля фокусирай се върху това да допринасяш с някакви смислени новини.
              „Аз, Драгомир, писах.
              Аз, Севаст Огнян, бях при цар Шишман кефалия и много зло патих. В това време турците воюваха. Аз се държах за вярата на Шишмана царя.“

              Модератор на раздел "Военна Авиация"

              Comment


                Електрониката беше преместена тук - http://forum.boinaslava.net/showthre...E8%ED%F6%E8%EF
                „Аз, Драгомир, писах.
                Аз, Севаст Огнян, бях при цар Шишман кефалия и много зло патих. В това време турците воюваха. Аз се държах за вярата на Шишмана царя.“

                Модератор на раздел "Военна Авиация"

                Comment


                  Главный конструктор ОКБ Сухого, директор программы Т-50 Александр Давиденко вкратце рассказал об основных вехах проекта и ответил на вопросы.

                  - Двигатель на ПАК ФА тот же, что и на Су-35?

                  - По газодинамическим характеристикам эти двигатели похожи, но весьма важный момент. Двигатель на Су-35 пришел как раз с нашего проекта, а не наоборот. Он разрабатывался для Т-50, причем настолько быстро и успешно, что его применили на Су-35, но со старой системой управления для всего семейства АЛ-31.
                  Развитие стратегического партнерства с Индией руководство России считает одним из приоритетных. Продолжается активное взаимодействие в авиационной сфере, в том числе и в совместной работе над истребителем пятого поколения


                  С новият двигател очакваме поне такава маневреност:
                  https://www.youtube.com/watch?featur...v=X1YkMhywe44#!

                  Comment


                    plamenhk написа Виж мнение
                    С новият двигател очакваме поне такава маневреност:
                    https://www.youtube.com/watch?featur...v=X1YkMhywe44#!
                    Най-малко не се очаква да направи "Таффф..."

                    Comment


                      plamenhk, не зная какъв ти е проблемът с руснаците и какво са ти причинили. Във всеки случай моля допринасяй с нещо смислено, а не с милион ядни едноредови забележки.

                      Също така моля ако пускаш нещо на чужд език систематично в пълен текст да даваш по ред-два обяснение какво се случва в текста, ще е далеч по-полезно от сегашната мантра "руснаците са грозни".
                      „Аз, Драгомир, писах.
                      Аз, Севаст Огнян, бях при цар Шишман кефалия и много зло патих. В това време турците воюваха. Аз се държах за вярата на Шишмана царя.“

                      Модератор на раздел "Военна Авиация"

                      Comment


                        Пилот написа Виж мнение
                        plamenhk, не зная какъв ти е проблемът с руснаците
                        С тях винаги са проблеми. Ето например един от тях:

                        По газодинамическим характеристикам эти двигатели похожи, но весьма важный момент. Двигатель на Су-35 пришел как раз с нашего проекта, а не наоборот. Он разрабатывался для Т-50, причем настолько быстро и успешно, что его применили на Су-35, но со старой системой управления для всего семейства АЛ-31.
                        Развитие стратегического партнерства с Индией руководство России считает одним из приоритетных. Продолжается активное взаимодействие в авиационной сфере, в том числе и в совместной работе над истребителем пятого поколения


                        Эскизный проект нового двигателя для российского самолета пятого поколения ПАК ФА будет готов до конца 2012 года, сообщил журналистам управляющий директор Рыбинского НПО «Сатурн» Илья Федоров...
                        Он отметил, что речь идет о так называемом двигателе 117 «второго этапа», который будет совершеннее устанавливаемого сейчас на ПАК ФА двигателя 117С...


                        Излиза че т.н. двигатели 117С и 117 са модификации на АЛ-31 а не отделни проекти. Следователно двигател 117 ще бъде и двигател на ПАКФА. Ако руснаците ще правят нов двигател, той би трябвало да бъде готов след 2020г ако се намери достатъчно финансиране, което с оглед на проблемите с експорта на газа им след 2015-16г е най малкото проблематично..
                        Last edited by plamenhk; 09-12-2012, 10:48.

                        Comment


                          Първи полет за Т-50-4.



                          Компания Sukhoi подняла в воздух четвертый опытный истребитель пятого поколения
                          Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - Четвертый опытный образец российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) совершил первый вылет в Комсомольске-на-Амуре.
                          Как сообщила "Интерфаксу" пресс-служба компании Sukhoi, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе 40 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе

                          Comment


                            кало написа Виж мнение
                            Компания Sukhoi подняла в воздух четвертый опытный истребитель пятого поколения
                            Москва. 12 декабря.
                            Сборка четвертого образца находится в завершающей фазе.
                            ...
                            Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщал, что в планах поднять в небо еще два истребителя пятого поколения до конца года.
                            28.10.2011
                            Комсомольское-на-Амуре авиационно-промышленное объединение (КнААПО) завершает подготовку к летным испытаниям третьего образца истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), сообщил РИА Новости в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе.



                            Много е дълга тази "завършваща" фаза - "сборка четвертого образца находится в завершающей фазе" .Цяла година я завършват.

                            Comment


                              Номер 4 е провел днес втори полет, а ето и снимките от първия:










                              страницата на сухой:

                              Comment


                                видео от първия полет - http://tvzvezda.ru/news/forces/conte...41353-tk19.htm

                                Иначе, разликите от 3-ката на пръв поглед - подвижна част на фанара като при 2-ката - без поддържаща "средна" греда, пълен комплект на многофункционалната оптично-електронна система - общо 8 датчика - пред фанара, два отстрани на фанара, един под фанара, два (вместо един при предишните варианти) на гърба зад фанара, два на опашното жило (отгоре и отдолу), даващи 360 градусова видимост в горна и долна полусфера при минимум съпротивление и РЛ-забележимост.

                                Comment

                                Working...
                                X