кало написа
Виж мнение
Съобщение
Collapse
No announcement yet.
Авионовини
Collapse
X
-
Сериозна поръчка на виетнамците, както и сериозен успех на евреите.
Вьетнам приобретет два самолета ДРЛОиУ на платформе С-295
ЦАМТО, 24 мая. Вьетнам приобретет, по крайней мере, два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) на платформе C-295 с целью усиления контроля воздушного пространства в акватории Южно-Китайского моря.
Как сообщает агентство «Соха», самолеты будут оборудованы РЛС EL/M-2075 «Фалкон» компании «Элта» (ELTA), способными осуществлять управление, в том числе авиационными комплексами российского производства по аналогии с проектом ВВС Индии на базе Ил-76.
«Эрбас дифенз энд спейс» (Airbus Defence & Space Co.) подписала соглашение с компанией IAI/ELTA о создании нового комплекса ДРЛОиУ в мае 2011 года на авиасалоне в Ле-Бурже. Первый полет самолета ДРЛОиУ на платформе C-295 состоялся в январе 2012 года.
Comment
-
Започнали са изпитанията на предложението за лек начален реактивен учебен самолет - СР-10 - с някои елементи от Як-130, крило с обратна стреловидност и наистина много малък - до 3,1 тона максимално полетно тегло, максимална скорост 800 км/ч, далечина на полета до 1200 км.
Според изчисленията на производителя цената на полетен час е около 2 500 долара (явно се целят и в износ) срещу 8000 при Як-130. Ефекктивността на обучение била с 10% над тази на L-39 (не знам, обаче, какво точно значи това )
В линка има едно видео
На авиабазе ВВС России Кубинка в Подмосковье начались испытания легкого учебного самолета СР-10, разработанного КБ «Современные авиационные технологии». Новая машина отличается обратной стреловидностью крыла и предназначена для первоначального летного обучения пилотов реактивных самолетов.
А тук - още едно
Comment
-
Самолетчето е много симпатично.
Само дето кабината е мега архаична с тези уреди, но за тренировъчен сигурно става. Явно целят да е евтин.
Но пък съм потресен от какво хале го изкараха за изпитания - като ремонтен цех на някое ТКЗС от 70/80-те години.
Това КБ «Современные авиационные технологии» (http://kb-sat.ru/) са някакви ентусиасти или имат държавна поръчка ?
Comment
-
Сун Дзъ написа Виж мнениеТова КБ «Современные авиационные технологии» (http://kb-sat.ru/) са някакви ентусиасти или имат държавна поръчка ?
ОКБ СУХОГО СОЗДАЕТ ОДНОМОТОРНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ
В опытно-конструкторском бюро Сухого разработан аванпроект одномоторного реактивного учебно-тренировочного самолета (УТС), получившего обозначение Су-52.
"Предлагаемый заказчику проект УТС типа Су-52 создается с учетом минимизации затрат на его эксплуатацию", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в воскресенье главный конструктор ОКБ Сухого Борис Ракитин.
По его словам, стоимость одного летного часа Су-52 составит менее $1000, что ниже, чем у эксплуатирующихся сегодня самолетов L-39 и перспективного УТС Як-130. К тому же Су-52 будет в 1,5-2 раза дешевле, чем Як-130.
Отвечая на вопрос "ИФ-АВН", Б.Ракитин сообщил, что Су-52 будет иметь один двигатель тягой 2 тонны.
"Первоначально на самолет будет установлен один из существующих ныне двигателей. В дальнейшем, на втором этапе, самолет планируется оснастить новым двигателем, оптимизированным под Су-52", сказал Б.Ракитин.
По его словам, отличительной особенностью Су-52 станет применение крыла обратной стреловидности (КОС).
"Обратная стреловидность крыла выбрана исходя из необходимости придания самолету максимальной маневренности. Однако конструкторы на следующих этапах создания самолета могут предложить заказчику и самолет нормальной аэродинамической схемой без КОС - выбор за заказчиком" - заявил Б. Ракитин.
Он также отметил, что "Су-52 создается исходя из необходимости проведения трехуровневой подготовки летного состава строевых частей - первоначальная подготовка и профотбор на самолетах Су-49, повышенная подготовка на самолете типа Су-52 и боевая подготовка - на учебно-боевом Як-130".
- прототипа е с механична система за управление. За да се реализират напълно възможностите на КОС (като в С-37 и X-29) си трябва много яка флай-бай-уайър система.
Comment
-
За да се реализират напълно възможностите на КОС (като в С-37 и X-29) си трябва много яка флай-бай-уайър система.
Въпреки конвенционалната му система за управление, конструкторите твърдят, че самолетът е управляем при максимални ъгли на атака, характерни за изтребителите от поколение 4+, претоварвания +8, -6.
В крайна сметка, това е предложение за евтин реактивен самолет за начално обучение.
Доколко машината отговаря на зададените характеристики - остава да видим
Comment
-
Birserg написа Виж мнение[ATTACH=CONFIG]30662[/ATTACH]
Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300
Birserg написа Виж мнениеУже второй инцидент?This is my signature. There are many like it but this one is mine.
Comment
-
США за месяц потеряли восемь боевых самолетов.
Когда в прошлом году в РФ разбилось пять за два месяца - какой был перфоманс у "аналитиков" в мировых военных СМИ ! http://www.defensenews.com/story/def...mber/29962399/
Comment
-
При вас наистина редовно летят 60-тина изстребителя и 100-тина първокласни пилота правят по 100 часа годишно. В САЩ редовно летят 1500 изстребителя и хиляди пилоти правят между 150 до над 200 летателни часа годишно. Разликата в мащаба е почти на два порядъка. Не става за сравнение. Иначе трябва да гледаме инцидентите в световен мащаб.This is my signature. There are many like it but this one is mine.
Comment
Comment