Обяснете това на директора на НПО "Сатурн"! А той горкият не само че вижда на Т-50 двигатели от Су-35, но и не желае да увеличи мощноста им а само да намали теглото и да увеличи ресурса.
Да, да, старият АЛ-31Ф ще модернизират от 12,5 до 17-18 тона. Ще повярвам веднага!
За 20 години довеждат тягата до 14 тона с обезпечаването на проекта с прилични финансови ресурси , а за 5г - -до 17-18 като в добавка и ресурса няма да забравят да увеличат. Желязна логика.
............
РЫБИНСК (Ярославская обл.), 1 октября. (АРМС-ТАСС). К концу 2012 г. научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн" завершит разработку эскизного проекта двигателя второго этапа (изделие "117") для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом сообщил сегодня управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров.
...........
"Двигатель первого этапа (изделие "117С") уже создан для истребителя Су-35. По техническому уровню он относится к истребителям класса "4++". Что касается двигателя второго этапа, то главное отличие его от "117С", состоит в том, что он будет обладать более высоким ресурсом, меньшим удельным весом и модульностью исполнения элементов конструкции", - пояснил Федоров
Первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения, успешно прошел 21 января в подмосковном Жуковском, сообщала ранее пресс-служба НПО "Сатурн".
Да, да, старият АЛ-31Ф ще модернизират от 12,5 до 17-18 тона. Ще повярвам веднага!
За 20 години довеждат тягата до 14 тона с обезпечаването на проекта с прилични финансови ресурси , а за 5г - -до 17-18 като в добавка и ресурса няма да забравят да увеличат. Желязна логика.
............
РЫБИНСК (Ярославская обл.), 1 октября. (АРМС-ТАСС). К концу 2012 г. научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн" завершит разработку эскизного проекта двигателя второго этапа (изделие "117") для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом сообщил сегодня управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров.
...........
"Двигатель первого этапа (изделие "117С") уже создан для истребителя Су-35. По техническому уровню он относится к истребителям класса "4++". Что касается двигателя второго этапа, то главное отличие его от "117С", состоит в том, что он будет обладать более высоким ресурсом, меньшим удельным весом и модульностью исполнения элементов конструкции", - пояснил Федоров
Первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения, успешно прошел 21 января в подмосковном Жуковском, сообщала ранее пресс-служба НПО "Сатурн".
Comment