Резонно. Но разница не в 20 раз. http://www.bbc.com/russian/russia/20...ia_air_crashes
"Сейчас у нас тактическая и оперативно-тактическая авиация вышла на налет 110-120 часов в год. Армейская авиация, вертолетчики - несколько больше, военно-транспортная авиация - порядка 150-160 часов. Стратегическая авиация несколько меньше - около 100 часов. Сейчас это составляет примерно 85-90 процентов от налета в американской авиации", - сказал эксперт в интервью Би-би-си.
У России военных самолетов меньше, чем у США. Точное их число остается в секрете, но, по разным данным, США имеют значительный перевес в боевой авиации.
По данным сайта Globalfirepower.com, истребителей всех типов в России более 750 штук (по другим источникам - до 900), плюс примерно 400 единиц фронтовых бомбардировщиков, функции которых в США выполняют истребители-бомбардировщики.
Тот же сайт сообщает, что в США в составе ВВС, ВМС, корпуса морской пехоты и национальной гвардии более 2200 истребителей. Соотношение ударных вертолетов - 920 к 462.
"Сейчас у нас тактическая и оперативно-тактическая авиация вышла на налет 110-120 часов в год. Армейская авиация, вертолетчики - несколько больше, военно-транспортная авиация - порядка 150-160 часов. Стратегическая авиация несколько меньше - около 100 часов. Сейчас это составляет примерно 85-90 процентов от налета в американской авиации", - сказал эксперт в интервью Би-би-си.
У России военных самолетов меньше, чем у США. Точное их число остается в секрете, но, по разным данным, США имеют значительный перевес в боевой авиации.
По данным сайта Globalfirepower.com, истребителей всех типов в России более 750 штук (по другим источникам - до 900), плюс примерно 400 единиц фронтовых бомбардировщиков, функции которых в США выполняют истребители-бомбардировщики.
Тот же сайт сообщает, что в США в составе ВВС, ВМС, корпуса морской пехоты и национальной гвардии более 2200 истребителей. Соотношение ударных вертолетов - 920 к 462.
Comment