Koeто променя какво ? От как въведоха малоумните куести, никой прилично играещ няма проблеми със среброто. От достатъчно места капе и златце, та с каквото и да ги купуваш липса на средства не се усеща на този етап. При нормална битка, на всяко ниво си покриваш изцяло разходите, без премиум акаунт. А с него винаги остава печалба. Познавам хора, към момента с над 200 милиона сребро в акаунта, без да са платили за играта и стотинка от джоба си през последната година. Цялата шумотевица е, да изстискат още малко кеш от нубовете, без да ощетят редовно играещите. Което определено не е лошо.
Съобщение
Collapse
No announcement yet.
8.10
Collapse
X
-
Няма реална заявка, че ще правят нещо по "златните" снаряди или по "Шесто чувство". Имаше някакви заявления, че се мисли HEAT снарядите да получат повече пробивност и по-малко поражения, но предполагам това е просто едно от многото неща, които преминават на идейно ниво.
Но че ще има сериозни размествания в игровия баланс през 2014 г. е ясно.Peace Through Strength -- Victory Through Devastation
Comment
-
Mitko написа Виж мнение1951, а къде точно ще го нахакат? И той ли ще се отваря от Т-54 или от нов 9 среден, който ще завърши клонката.
Проходът Обект 416 -> Т-54 -> Обект 140 щял да остане.Peace Through Strength -- Victory Through Devastation
Comment
-
За 0.8.10:
- Добавлена ветка танков Японии:
* Renault Otsu, легкий танк, 1 уровень. Начисляется со слотом и 100% экипажем всем игрокам.
* Type 95 Ha-Go, легкий танк, 2 уровень.
* Type 98 Ke-Ni, легкий танк, 3 уровень.
* Type 5 Ke-Ho, легкий танк, 4 уровень.
* Chi-Ni, средний танк, 2 уровень.
* Type 97 Chi-Ha, средний танк, 3 уровень.
* Type 1 Chi-He, средний танк, 4 уровень.
* Type 3 Chi-Nu, средний танк, 5 уровень.
* Type 4 Chi-To, средний танк, 6 уровень.
* Type 5 Chi-Ri, средний танк, 7 уровень.
* STA-1, средний танк, 8 уровень.
* Type 61, средний танк, 9 уровень.
* STB-1, средний танк, 10 уровень.
- Добавлены высокоуровневые советские средние танки:
* Объект 430 Вариант II, 9 уровень.
* Объект 430, 10 уровень.
- Японский премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai теперь доступен для покупки за игровое золото в игровом магазине.
- Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
* СУ-76И, советская ПТ-САУ, 4 уровень.
* Type 98 Ke-Ni Otsu, японский л¸гкий танк, 3 уровень.
- Для тестирования добавлена новая японская карта "Скрытая деревня": игровая область 1000х1000м, весна, деревня в горной долине.
- Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Карелия", "Рудники", "Эль-Халлуф", "Аэродром" и "Степи".
- Для улучшенной графики:
* Переработано освещение на всех картах. Перенастроена яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения.
* Полностью переработан туман.
* Добавлены двигающиеся тени от облаков.
* В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными настройками цветности, яркости и контрастности.
* Полностью переработан эффект Bloom.
* Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и "линзы" при взгляде на солнце.
* Добавлен эффект размытия при движении камеры (Motion blur).
- Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборы, скамейки, столбики и т.п. При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается.
- Значительно доработан интерфейс окна "Боевые задачи".
- В клиент добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках.
- Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у некоторых игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9.
- Внесены исправления и доработки в экран "Достижения".
- Из ротных бо¸в убрано начисление героев битвы, эпических медалей, памятных знаков, некоторых поч¸тных званий, медалей: "Живучий", "Камикадзе", "Неуязвимый", "Рейдер", "Бомбардир", "Коса смерти", "Стрелок".
- Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных бо¸в.
- Исправлено неработающее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере.
- Добавлена опция записи боев "последний", когда создается только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого боя.
- В послебоевой статистике опыт и кредиты за "достойное сопротивление" отделены от остальных опыта и кредитов за бой.
- Исправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1.
- Исправлено бронирование башни "IS-3" танка WZ-111 model 1-4.
- Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
- Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
- Изменена длина орудия 12.8cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
- Добавлены сварные швы и "окно" под прицел в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100.
- Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
- Исправлено бронирование башни танка Объект 140.
- На 2 градуса/сек увеличена скорость вращения башни танка Maus.
- Внесены правки в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20мм, вес уменьшен на 2.5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
- Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка.
- Исправлено не работающее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя.
- Исправлена логика работы счетчика "фрагов" в верхней части экрана.
- Исправлена редкая ошибка при которой снаряд мог пролетать сквозь танк не нанося ему повреждений.
- Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.
- Исправлены "подтормаживания" интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в ангаре, модулей на складе и т.п.).
- Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока.
- Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники.
- В окне достижений возвращено ранее убранное отображение времени когда игрок в последний раз был в бою.
- В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой.
- Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке по заряжающему танка ИС-7.
- Исправлены некорректные случаи "выбрасывания" игроков с сервера с причиной "spam_protection".
- Исправлен редкий "вылет" клиента при загрузке карты.
- Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.
- Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты."Мы летим, ковыляя во мгле, Мы ползем на последнем крыле. Бак пробит, хвост горит и машина летит. На честном слове и на одном крыле..."
Comment
-
Минимапът на новата карта:
Интересно, че са разкарали лекият японски тиър 5 танк. Имаше го в първоначалните дървета.
Иначе супертестът почва утре, което значи, че общия тест няма да се пусне тази седмица.Last edited by 1951; 27-11-2013, 19:47.Peace Through Strength -- Victory Through Devastation
Comment
-
Като играч главно на средни и леки танкове намирам развитието на картите в последно време като силно негативно от гледна точка на тези машини.
Степите е една от малкото карти при които не си принуден да водиш престрелка с тежки танкове в коридор.А новите карти приканват към намаляване на разстоянията и битка в коридори. Това което виждам като тенденция е краищата на картатa да са неизползваеми заради планини, както е и при тази новата, което намалява реалният pазмер на картата, а това определено не ми харесва, защото отрязва възможностите за минаван в гръб.Nobody has three balls but some people have two very good ones!
Comment
-
1951 написа Виж мнениеМалките карти натоварват по-слабо сървърите, които и сега се пръскат.
В резултат на което при формиране на сетъпа преди битка се вижда долу-горе следното:
Тежки - 345
Средни - 120
Леки - 71
ТД - 386
САУ - 24
Comment
Comment