Ето ти Гоги, сравнение на бордовите брони и чети внимателно:
Куин Елизабет
Расположение броневой защиты было аналогично кораблям типа "Iron Duke", и наряду с некоторыми улучшениями имел место некоторый регресс. В совокупности защита корабля - в особенности защита палуб - была недостаточной, однако была пригодной, учитывая данное водоизмещение . Является также сомнительным, что без накопления опыта какое-либо улучшение или даже изменение будет, полезным. Главная часть поясной брони корпуса простиралась от барбета "А" до барбета "Y" и приблизительно имела ширину 3,96 м. Плиты ,из которых она была сформирована, имели размер 3,96 м. шириной и 4,57 м. длиной. Ширина наиболее толстой части (330 мм.) поясной брони составляла 2,28 м, Вверху на высоте 1,21 м.она утоньшалась до 152 мм., внизу на глубине 0,914 м.- до 203 мм.
Роял Соверен:
Прежде всего, броневые плиты главного пояса, выполненные на "Queen Elisabeth" сужающимися к верхней и нижней кромкам, на линкорах типа "Royal Sovereign" сделаны одинаковой толщины по всей высоте -330 мм. Ширина главного пояса равнялась высоте плиты и составляла 3,88 м. Углубление пояса ниже конструктивной ватерлинии сделано несколько больше - 1,52 м.против 1,21 м. на "Queen Elisabeth". Это весьма важное улучшение допускало значительно большие размахи качки без угрозы обнажения незащищенного борта. При этом пояс выше ватерлинии во время качки (или возможного крена) также не погружался в воду целиком - при боевой нагрузке линкора верхняя кромка броневого пояса выше ватерлинии оставалась на высоте 1,21 м.
Куин Елизабет
Расположение броневой защиты было аналогично кораблям типа "Iron Duke", и наряду с некоторыми улучшениями имел место некоторый регресс. В совокупности защита корабля - в особенности защита палуб - была недостаточной, однако была пригодной, учитывая данное водоизмещение . Является также сомнительным, что без накопления опыта какое-либо улучшение или даже изменение будет, полезным. Главная часть поясной брони корпуса простиралась от барбета "А" до барбета "Y" и приблизительно имела ширину 3,96 м. Плиты ,из которых она была сформирована, имели размер 3,96 м. шириной и 4,57 м. длиной. Ширина наиболее толстой части (330 мм.) поясной брони составляла 2,28 м, Вверху на высоте 1,21 м.она утоньшалась до 152 мм., внизу на глубине 0,914 м.- до 203 мм.
Роял Соверен:
Прежде всего, броневые плиты главного пояса, выполненные на "Queen Elisabeth" сужающимися к верхней и нижней кромкам, на линкорах типа "Royal Sovereign" сделаны одинаковой толщины по всей высоте -330 мм. Ширина главного пояса равнялась высоте плиты и составляла 3,88 м. Углубление пояса ниже конструктивной ватерлинии сделано несколько больше - 1,52 м.против 1,21 м. на "Queen Elisabeth". Это весьма важное улучшение допускало значительно большие размахи качки без угрозы обнажения незащищенного борта. При этом пояс выше ватерлинии во время качки (или возможного крена) также не погружался в воду целиком - при боевой нагрузке линкора верхняя кромка броневого пояса выше ватерлинии оставалась на высоте 1,21 м.
Comment