Кухулин написа
Виж мнение
Съобщение
Collapse
No announcement yet.
Ф-35 - икономически провал?
Collapse
X
-
Увеличение стоимости разработки F-35 и сборки прототипов самолета связано в первую очередь с большим количеством неполадок, обнаруживающихся в ходе испытаний. Дело в том, что военные изначально поставили высокую техническую планку для F-35, достичь которую оказалось непросто. Новый истребитель практически не использует технические наработки, полученные при разработке F-22. Кроме того, в нем реализован ряд систем, ранее вообще никогда не применявшихся. Например, полный круговой обзор, вывод изображения на нашлемный дисплей пилота с картинкой, изменяющейся в зависимости от наклона или поворота головы, новые радиопоглощающие материалы, наведение вооружения по направлению взгляда пилота и новая система жизнеобеспечения.
Сами ВВС США в 2011 году признали, что потребовали от F-35 слишком многого. Чтобы избежать подобных ошибок в будущем, следующий самолет - дальний бомбардировщик нового поколения - будет разрабатываться под минимальные требования с возможностью расширения функционала малыми доработками.
Испытания:
По данным министерства обороны США, прототипы F-35 в 2011 году совершили на 105 вылетов больше, чем те 812, которые были оговорены в плане на прошлый год. При этом общее количество различных тестов, проведенных в ходе испытаний за все время реализации программы F-35, составило 11612. Тем не менее, в рамках программы разработки прототипам истребителя предстоит пройти еще 48044 проверки, прежде чем создание боевого самолета можно будет считать завершенным.
Американская компания Lockheed Martin, занимающаяся созданием F-35, обнародовала собственные данные о ходе разработки истребителя, отличающиеся от цифр, объявленных Пентагоном. Согласно заявлению компании, отчет Пентагона охватывает период с января по ноябрь 2011 года. С учетом декабря Lockheed Martin провела 7823 различных теста F-35, а общее количество таких проверок составило 13356. План по тестированию самолета на прошлый год оговаривал проведение 6622 проверок.
Comment
-
А защо са ти контейнери(LITHENING или LANTIRN ще са общо взето - няма какво друго да са) ако го играеш прехващач(пък човека си има и бак освен ракетите)? Иначе действително 6 от ракетите са AIM-9X на първата снимкаКървава зора вестява страшен бой и кървав път, готови пак за нова слава Рилци в бой ще полeтят ! Пред стените Булаирски в неравна люта бран ние славно победихме в боя тебе, вража зган!Тежки гаубици тряскат крачи полкът Рилски твърд! Нас гранати хич не стряскат нас не плаши даже смърт.
Comment
-
Всъщност, има снимка (четвъртата) с 10 AIM-120. В ДВБ срещу него Ф-35 има много малък шанс, да не кажа - никакъв (особено, ако става дума за СуперХорнет). Мързи ме да описвам как би протекъл дуелът, но при равна подготовка на пилотите, Ф-35 губи ДВБ или минимум - трябва се омита. Доколкото си спомням, имаше мащабна симулация, която показа, че Ф-35 нямат шансове за успех срещу Су-30МКИ при мащабен въздушен бой.Last edited by кало; 25-11-2012, 13:37.
Comment
-
Кухулин написа Виж мнениеДобре, остави ги контейнерите и баките. Ф-18 с 8 амрама срещу Ф-35 с 4.Кървава зора вестява страшен бой и кървав път, готови пак за нова слава Рилци в бой ще полeтят ! Пред стените Булаирски в неравна люта бран ние славно победихме в боя тебе, вража зган!Тежки гаубици тряскат крачи полкът Рилски твърд! Нас гранати хич не стряскат нас не плаши даже смърт.
Comment
-
Кухулин написа Виж мнениеОкей, значи аз по-късно ще опиша как виждам ситуацията въз основа на известната ми информация. Само бих споменал предварително, че не ми е известно Суперхорнет да има пасивни средства за целеуказване, нито РЕБ. Ще потърся.
. Това не значи, че няма. AN/ASQ-228 ATFLIR, например.
Колкото до средствата за отбрана, то виж какво се крие зад AN/ALR-67(V)3, AN/ALE-47, AN/ALE-50 и AN/ALQ-165 при първите варианти. И AN/ALQ-214 IDECM, ALE-55 при блок 2.
Comment
-
кало написа Виж мнениеДоколкото си спомням, имаше мащабна симулация, която показа, че Ф-35 нямат шансове за успех срещу Су-30МКИ при мащабен въздушен бой.
Российский истребитель Су-30 доказал свое превосходство над боевым самолетом пятого поколения F -35, разрабатываемом в США. Правда, пока в виртуальном бою. Но и этого хватило для появления сомнений у потенциальных покупателей американского истребителя. Насколько можно доверять «компьютерным поединкам»?
Российский истребитель Су-30 доказал свое превосходство над боевым самолетом пятого поколения F -35, разрабатываемом в США. Правда, пока в виртуальном бою. Но и
Заявления, которые были сделаны недавно о том, что российские истребители Су-35 разгромили F-35 Гавайях тестах моделирования боя на Гавайях не соответсвуют действительности, - по словам генерал-майора. Дэвиса.
“Отчеты полностью ошибочные и вводят в заблуждение и не имеют абсолютно никакого реального обоснования,” - сказал генерал Дэвис “. На Тихоокеанских военные играх, проведенных в августе 2008, на которые ссылались недавно СМИ, даже не рассматривали показатели эффективности воздушного боя”
Тихоокеанские военные игры были разработаны, чтобы оценить различные уязвимости конструкции, и не включали тестов воздушного боя и каких-либо сравнений различных авиаплатформ.
F-35 лучше "Сухого" по крайней мере на 400 процентов
Comment
-
Кухулин написа Виж мнениеОпа, видях снимката с 8 x AMRAAM. Значи ги слагаме 8 бр.
http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-1176.htmlThis is my signature. There are many like it but this one is mine.
Comment
-
Американский палубный беспилотный летательный аппарат X-47B UCAS-D впервые прибыл на палубу авианосца, сообщает Flightglobal. Беспилотник был погружен на корабль "Гарри Трумэн, в ближайшее время он приступит к испытаниям на маневрирование на летной палубе авианосца.
ВМС США намерены принять беспилотник X-47B, совершивший первый полет в феврале 2011 года, на вооружение в 2018 году.
Американский палубный беспилотник X-47B UCAS-D впервые прибыл на палубу авианосца. Беспилотник погружен на корабль "Гарри Трумэн". В ближайшее время он приступит к испытаниям на маневрирование на летной палубе авианосца. Управление беспилотником будет осуществляться при помощи наладонной переносной станции.
Program, беспилотного разведчика и штурмовика, запускаемого с авианосца), на которую выделено $2,5 млрд. Цель программы – создание беспилотного самолета, который будет решать те же задачи, что и F-35, но при этом дольше сможет оставаться в воздухе и будет менее заметен для вражеских радаров.
Первые самолеты F-35C появятся на палубах авианосцев не раньше конца 2016 года, а к 2018 году Пентагон планирует уже широко использовать на флоте ударные беспилотные самолеты.
С 1980-х годов радиус действия американских палубных ударных самолетов непрерывно сокращается. F-35C с его 640 морскими милями (1150 км) должен переломить эту тенденцию, но беспилотник типа X-47B с легкостью перекрывает этот показатель более чем вдвое.
Судя по всему, ближайшее будущее военно-морского флота должно строиться на принципах взаимодействия людей с роботами. В грядущих конфликтах на авианосцах будут одновременно развернуты и F-35C, и UCLASS, параллельно выполняющие свои боевые задачи. «Ни одна платформа не будет сражаться в одиночестве, – говорит Эдуард Тимперлейк, бывший аналитик по вопросам новых технологий при министерстве обороны. – Будущее за тесным взаимодействием между беспилотными и пилотируемыми аппаратами».
Last edited by plamenhk; 29-11-2012, 09:27.
Comment
-
U.S. Air Combat Command Chief Hints at 6th Gen Fighter
Even as the F-35, America’s first 5th generation fighter, struggles to achieve liftoff, the U.S. Air Force is starting to plan on how to get the 6th generation of jets off the ground.
What capabilities a 6th generation jet will possess remains unclear, but Gen. Mike Hostage, the head of Air Combat Command, dropped some hints at an event hosted this morning by the Center for Strategic and Informational Studies.
During a question-and-answer session, Hostage reiterated a DoD timeline that a new generation of fighter will be needed by 2030.
“That’s why we’re already looking at what defines the 6th generation,” Hostage said. “It’ll be some kind of game-changing ability. Don’t yet know what it is, but we’re out there looking at it carefully.”
After his speech, Hostage expanded on his comments to reporters.
“We’re trying to decide what [a 6th generation technology] is,” he said. “We’re looking at technologies that hold promise to potentially define 6th gen, but we haven’t said ‘that’s it, we’re going down that path.’ We’re starting today to try and define it, because it takes so dang long to procure things,” Hostage added.
The 5th generation fighter designs have been defined by their stealth abilities. Hostage declined to go into specifics on what the Air Force is looking at but hinted it would not be a single piece of technology that moved jets into the 6th generation designation.
“There are some very exciting technologies out there,” Hostage said. “I believe it will be a combination, I don’t believe it will be one ... radical thing that says, ‘We’ll do things completely differently.’ I think it will be a combination of some really interesting technologies that will produce the game-changing capabilities.”
However, the possibility of a top-end next generation fighter doesn’t erase the need for other aspects of the Air Force fleet. Hostage said air power still demands a “family of systems,” including the proposed long-range bomber that Air Force Chief of Staff Mark Welsh has identified as one of his key programs.
“We can’t afford to build that one lone piece of equipment that can do anything, everything, anywhere,” said Hostage.
Comment
-
В цехе Форт-Уорта. Кузница F-35.
Кузница F-35. Сборка B-шек. Ряд бортов теряется вдалеке... Самое забавное что это называется дословно вступительное производство малой интенсивности . На переднем плане C-шка. Вероятно именно первый серийный борт - CF-4 Установка складываемой части…
Установка двигателя на первый F-35A для Голландии.
Comment
Comment