В Атлантике «Су-33» свалился с авианосца
В понедельник во время учений российского флота в Северной Атлантике произошла авария.
Как передает телекомпания НТВ со ссылкой на информагентства, в ходе плановых полетов с авианосца «Адмирал Кузнецов» потерпел крушение истребитель «Су-33». В 16:27 во время приземления самолета на палубе авианосца оборвался один из тормозных тросов, и машина, проехав по инерции, свалилась в воду. Пилот Юрий Корнеев принял решение катапультироваться.
По словам помощника главкома ВМФ РФ Игорь Дыгало, состояние пилота нормальное. Истребитель «Су-33», на борту которого вооружений не было, сейчас находится на глубине 1100 метров.
Сейчас проводится расследование происшествия.
РБК. 06.09.2005, Москва 21:33:20. На борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Северной Атлантике произошел еще один инцидент, связанный с посадкой истребителей Су-33. Об этом сообщила пресс-служба Военно-морского флота (ВМФ) РФ.
5 сентября во время плановых полетов самолетов морской авиации в Северной Атлантике Су-33, принадлежащий ВМФ РФ, упал в море и затонул на глубине 1100 м. Авария произошла в 16:27 мск при посадке Су-33 на борт "Адмирала Кузнецова". Причиной происшествия явился обрыв тормозного троса - самолет скатился с палубы и упал в море. Летчик успел катапультироваться и через 5 минут был поднят с поверхности моря при помощи вертолета. Черный ящик Су-33 также поднят на поверхность.
6 сентября пресс-служба ВМФ сообщила, что 5 сентября после проведения спасательной операции и подъема на борт авианосца катапультировавшегося летчика остававшиеся в воздухе еще четыре самолета были выведены в район корабля и совершали посадку по штатной схеме. Однако при заходе на посадку последнего, четвертого, самолета произошел обрыв еще одного тормозного троса. Самолет сделал еще один круг над крейсером и сел на палубу.
При осмотре этого самолета были обнаружены незначительные повреждения хвостовой части оборванным тросом. Су-33 подлежит ремонту на борту корабля.
Специально создана комиссия, которая проведет расследование данных инцидентов, проверит работу и порядок эксплуатации тормозных устройств на борту крейсера "Адмирал Кузнецов".
Самолет Су-33 на сегодняшний день является самым мощным и дальнобойным в мире истребителем корабельного базирования. Он предназначен для уничтожения средств воздушного нападения противника самостоятельно и во взаимодействии со средствами корабельного и авианосного соединения, уничтожения противолодочных самолетов и вертолетов, уничтожения надводных кораблей противника и наземных целей.
По мнению источника, в инциденте не исключена вина пилота. Летчик, следуя инструкции, после обрыва троса должен был включить форсаж и обеспечить экстренный взлет самолета. Но точно определить степень вины пилота можно будет только после анализа записей "черного ящика" Су-33. По словам начальника пресс-службы Главного штаба ВМФ капитана первого ранга Игоря Дыгало, "черный ящик", как предусмотрено его конструкцией, всплыл после погружения самолета в воду.
В сложившейся ситуации, считают в Главном штабе ВМФ, будет предпринята операция по поиску затонувшего самолета. "На Су-33 стоит аппаратура, составляющая государственную тайну, включая прибор распознавания 'свой-чужой', рассказал источник.По предварительному решению после определения местоположения Су-33 район его падения будет обработан глубинными бомбами. Затем глубоководный аппарат 'Тайгер' определит, достаточно ли разрушен самолет".
източник стрижи.ру
на 06.09.2005, 16:27 московско време
по време на очение при заход за кацане един самолет су-33
пада в морето машината се намира на 1100 метра дълбочина
пилота оспешно се катапултира
В понедельник во время учений российского флота в Северной Атлантике произошла авария.
Как передает телекомпания НТВ со ссылкой на информагентства, в ходе плановых полетов с авианосца «Адмирал Кузнецов» потерпел крушение истребитель «Су-33». В 16:27 во время приземления самолета на палубе авианосца оборвался один из тормозных тросов, и машина, проехав по инерции, свалилась в воду. Пилот Юрий Корнеев принял решение катапультироваться.
По словам помощника главкома ВМФ РФ Игорь Дыгало, состояние пилота нормальное. Истребитель «Су-33», на борту которого вооружений не было, сейчас находится на глубине 1100 метров.
Сейчас проводится расследование происшествия.
РБК. 06.09.2005, Москва 21:33:20. На борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Северной Атлантике произошел еще один инцидент, связанный с посадкой истребителей Су-33. Об этом сообщила пресс-служба Военно-морского флота (ВМФ) РФ.
5 сентября во время плановых полетов самолетов морской авиации в Северной Атлантике Су-33, принадлежащий ВМФ РФ, упал в море и затонул на глубине 1100 м. Авария произошла в 16:27 мск при посадке Су-33 на борт "Адмирала Кузнецова". Причиной происшествия явился обрыв тормозного троса - самолет скатился с палубы и упал в море. Летчик успел катапультироваться и через 5 минут был поднят с поверхности моря при помощи вертолета. Черный ящик Су-33 также поднят на поверхность.
6 сентября пресс-служба ВМФ сообщила, что 5 сентября после проведения спасательной операции и подъема на борт авианосца катапультировавшегося летчика остававшиеся в воздухе еще четыре самолета были выведены в район корабля и совершали посадку по штатной схеме. Однако при заходе на посадку последнего, четвертого, самолета произошел обрыв еще одного тормозного троса. Самолет сделал еще один круг над крейсером и сел на палубу.
При осмотре этого самолета были обнаружены незначительные повреждения хвостовой части оборванным тросом. Су-33 подлежит ремонту на борту корабля.
Специально создана комиссия, которая проведет расследование данных инцидентов, проверит работу и порядок эксплуатации тормозных устройств на борту крейсера "Адмирал Кузнецов".
Самолет Су-33 на сегодняшний день является самым мощным и дальнобойным в мире истребителем корабельного базирования. Он предназначен для уничтожения средств воздушного нападения противника самостоятельно и во взаимодействии со средствами корабельного и авианосного соединения, уничтожения противолодочных самолетов и вертолетов, уничтожения надводных кораблей противника и наземных целей.
По мнению источника, в инциденте не исключена вина пилота. Летчик, следуя инструкции, после обрыва троса должен был включить форсаж и обеспечить экстренный взлет самолета. Но точно определить степень вины пилота можно будет только после анализа записей "черного ящика" Су-33. По словам начальника пресс-службы Главного штаба ВМФ капитана первого ранга Игоря Дыгало, "черный ящик", как предусмотрено его конструкцией, всплыл после погружения самолета в воду.
В сложившейся ситуации, считают в Главном штабе ВМФ, будет предпринята операция по поиску затонувшего самолета. "На Су-33 стоит аппаратура, составляющая государственную тайну, включая прибор распознавания 'свой-чужой', рассказал источник.По предварительному решению после определения местоположения Су-33 район его падения будет обработан глубинными бомбами. Затем глубоководный аппарат 'Тайгер' определит, достаточно ли разрушен самолет".
източник стрижи.ру
на 06.09.2005, 16:27 московско време
по време на очение при заход за кацане един самолет су-33
пада в морето машината се намира на 1100 метра дълбочина
пилота оспешно се катапултира
Comment