If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
«В установленные плановой таблицей сроки, в воздух не поднялись сразу четыре «суховских» машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один – Су-35». По его словам, еще в самом начале, когда свою программу в небе крутили вертолеты и туполевские машины, стало известно, что вместо ранее запланированных трех Т-50, будут летать только два, потому что один, как выразились организаторы, «сдох уже в процессе подготовки».
Затем, когда не взлетели два оставшихся, прошла информация (она была, конечно, предварительной): у Т-50 случился сбой в системе электропитания. Хотя, как такое могло случиться у обеих машин сразу – не ясно.
Что касается Су-35 (поколение 4++), то те из присутствующих, у кого во время показа имелись рации, утверждают, что слышали, как диспетчер в эфире продублировал фразу: «в процессе запуска двигателей произошел отказ двух гидросистем».
В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда «Сухой» – самолет Су-30СМ, который к «сухим» имеет весьма опосредованное отношение, так как его производит «Корпорация «Иркут».
Подводя в конце дня итоги воздушной репетиции, гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что в субботу планируется уже генеральная репетиция шоу. Если на ней снова повторятся подобного рода вещи, то с «президентского» показа проштрафившееся самолеты будут сняты.
Однако, считают специалисты, скорее всего до этого дело не дойдет. Тем более, что ничего особо криминального не произошло, хотя в столь массовом отказе техники ведущей российской фирмы явно усматривается закономерность. Многие помнят, что на прошлом МАКС в 2011 году Т-50 так же не смог взлететь на авиапоказе из-за сбоя автоматики правого двигателя.
Хорошо, конечно, что и тогда, что и сейчас все технические проблемы были выявлены еще на земле, а не в воздухе. А главное хорошо, что это была не реальная война с настоящим противником, а всего лишь шоу. С другой стороны, если уж для выставки не могут «вылизать» штучные образцы техники, то, что можно предполагать о состоянии тех машин, которые идут в войска...
Не знам за Владимир Владимирович, ама аз догодина май ще ида на МАКС вместо на RIAT. Ще ми се да поснимам руска техника и много ми се иска да видя примерно Ту-95 на живо(навремето заради една обява, че В-1В ще гостува на RIAT така попаднах за пръв път там : ) ) въобще големите самолети на всички времена и народи много кефят, ама от американските само С-5 не съм снимал на живо, а от руските май само Ту-154 съм виждал на живо, а да и един Руслан в Бургас от мнооого далече
Кървава зора вестява страшен бой и кървав път, готови пак за нова слава Рилци в бой ще полeтят ! Пред стените Булаирски в неравна люта бран ние славно победихме в боя тебе, вража зган!Тежки гаубици тряскат крачи полкът Рилски твърд! Нас гранати хич не стряскат нас не плаши даже смърт.
Не знам за Владимир Владимирович, ама аз догодина май ще ида на МАКС вместо на RIAT. Ще ми се да поснимам руска техника и много ми се иска да видя примерно Ту-95 на живо(навремето заради една обява, че В-1В ще гостува на RIAT така попаднах за пръв път там : ) ) въобще големите самолети на всички времена и народи много кефят, ама от американските само С-5 не съм снимал на живо, а от руските май само Ту-154 съм виждал на живо, а да и един Руслан в Бургас от мнооого далече
Мда и на мен ми се върти нещо да ида дотам, но го правят веднъж на 2 години. Следващата ще е МАКС 2015. За големите самолети ще ми е интересно да видя ТУ-160 ))) Чудно ми е само дали се заяждат като за танковя музей в Кубинка
Иначе новината за "фейловете" не ме учудва за съжаление, но ми е чудно какъв е проблема. Т-50ките доста са поснимани как летят, едва ли всеки път излитат от третия път примерно А за СУ-35 има 10 в експоатация (подготовка на екипажи май) - би трябвало поне на тях да са оправили всякакви подобни проблеми...
«В установленные плановой таблицей сроки, в воздух не поднялись сразу четыре «суховских» машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один – Су-35». По его словам, еще в самом начале, когда свою программу в небе крутили вертолеты и туполевские машины, стало известно, что вместо ранее запланированных трех Т-50, будут летать только два, потому что один, как выразились организаторы, «сдох уже в процессе подготовки».
Затем, когда не взлетели два оставшихся, прошла информация (она была, конечно, предварительной): у Т-50 случился сбой в системе электропитания. Хотя, как такое могло случиться у обеих машин сразу – не ясно.
Что касается Су-35 (поколение 4++), то те из присутствующих, у кого во время показа имелись рации, утверждают, что слышали, как диспетчер в эфире продублировал фразу: «в процессе запуска двигателей произошел отказ двух гидросистем».
В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда «Сухой» – самолет Су-30СМ, который к «сухим» имеет весьма опосредованное отношение, так как его производит «Корпорация «Иркут».
Подводя в конце дня итоги воздушной репетиции, гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что в субботу планируется уже генеральная репетиция шоу. Если на ней снова повторятся подобного рода вещи, то с «президентского» показа проштрафившееся самолеты будут сняты.
Однако, считают специалисты, скорее всего до этого дело не дойдет. Тем более, что ничего особо криминального не произошло, хотя в столь массовом отказе техники ведущей российской фирмы явно усматривается закономерность. Многие помнят, что на прошлом МАКС в 2011 году Т-50 так же не смог взлететь на авиапоказе из-за сбоя автоматики правого двигателя.
Хорошо, конечно, что и тогда, что и сейчас все технические проблемы были выявлены еще на земле, а не в воздухе. А главное хорошо, что это была не реальная война с настоящим противником, а всего лишь шоу. С другой стороны, если уж для выставки не могут «вылизать» штучные образцы техники, то, что можно предполагать о состоянии тех машин, которые идут в войска...
Сегодня была репетиция генеральной репетиции, которая, как говорят, будет в субботу. Как говорится, за что купила за то и продаю. Китайцы и Бритлинги уже на месте, но квалификацию пока не летали. А380 прилетит в воскресенье в обеденный перерыв. Активнее всех тренируются Як-130 и Су-30СМ. Короче.…
"22-го августа в 11-00 первым взлетел Су-35, т¸мный ( 07 ? ), что творил - неописуемо! Сразу за ним взлетел Т-50 ( не 51) и с полчаса отрабатывал программу пилотажа.Делал вс¸, что и 35-й, может, более "размазанно" по зоне пилотирования."
Московский Комсомолец - опозиционния вестник.
Там - само пиша за лошите новини. Ако няма лоши новини - те трябва да бъде измислени.
Може би има проблеми с самолетами. Каква е ситуацията в действителности... Скоро ще видим.
Несмотря на статьи некоторых журналистов на сайте Московского Комсомольца, репетиция полетов на МАКС-2013 прошла абсолютно по плану.Напомним, что сегодня днем на сайте МК появилась статья, в которой автор утверждает, что якобы новейшие российские самолеты, а именно три Т-50 и один Су-35 не смогли подняться в воздух из-за технической неисправности.
На автора данной статьи сразу ополчились все, кто присутствовал на репетиции, так как они своими глазами видели, как все самолеты штатно отлетали положенное время. При этом организаторы авиашоу утверждают, что не было даже намеков на проблемы с полетами.
“Самолеты осмотрели, никаких технический неисправностей не было выявлено, все птички отлетали как надо,” – заявил один из тех. персонала МАКС-2013.
Като гледам снимките от вчера само един Т-50 летя двойка със СУ-30МК.
ЕДИТ: Днес са отменили генералната репетиция.
Генеральную репетицию полетов на МАКС-2013 отменили из-за плохой погоды
...
Ожидается, что репетиция полетов пройдет в воскресенье после 15:00, отмечает РИА Новости, причем проводиться она будет без участия СМИ.
... http://lenta.ru/news/2013/08/24/maks/
Comment